ЗАБОТА. КАЧЕСТВО. РЕЗУЛЬТАТ
Мой канал про повторные продажи, продукт и сервис в Телеграм
ПОДПИСАТЬСЯ
Пишу про повторные продажи, продукт и сервис
29.02.2024
Как работать с отстающими учениками в онлайн-школе
несколько советов - как вернуть "отставашек" к обучению
29.02.2024
Как победить операционку и не выгореть
Советы по сохранению ресурсного состояния для сотрудников клиентского сервиса и не только
29.02.2024
Возвраты vs клиентский сервис: как победить в этой битве
Как с помощью клиентского сервиса снизить возвраты
29.02.2024
Как вывести учеников онлайн-школ в проактивное состояние
Как поддержать ученика, но не брать на себя ответственность за его результат
29.02.2024
Мотивируйте сотрудников смыслами
Сильная команда - та, в которой сотрудники и руководитель говорят на одном языке и понимают, ради чего они работают.
29.02.2024
Об обучающих стратегиях в онлайн-школах
Как сочетание обучающих стратегий влияют на доходимость
29.02.2024
ИПР: новая жизнь твоей старой команды
Индивидуальный план развития сотрудника - мощный инструмент, способный в разы усилить эффективность команды
Пожалуйста заполните форму
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш номер телефона
Отправить
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных