Увеличилась конверсия доходимости учеников на курсе🚀 Качественные улучшения:- Появилась система для масштабирования: регламенты, трекшен-карты, контент-план.
- Команда заряжена и проактивна, понятна система мотивации.
- Эксперт (Анна Савина) освобождена от операционки и может фокусироваться на стратегии.
Более наглядно результаты представлены в таблицеТаблица 1. Ключевые метрики эффективности и производительностиПоказатель | Было (Точка "А") | Стало (Точка "Б") | Прирост |
Конверсия доходимости до финала | 10% (поток окт. 2023) | 31% (поток мар. 2024) | +21% |
Выполнение ДЗ (урок 4) | 20% | 46% | +26% |
Нагрузка на кураторов (вопр. по ЛК) | ~25 сообщ. на ученика | 0 сообщений (поток мар. 2024) | -100% |
Высвобождение времени кураторов | 0% | до 30% | —
|
Таблица 2. Внедренные инструменты и их прямое влияниеВнедренный инструмент | Количественный результат | Качественный эффект |
Инструкция по работе с GetCourse | Снижение вопросов кураторам на 100% | Повышение удовлетворенности клиентов, снижение стресса команды |
Трекшен-карта ученика | Визуализация динамики 150+ учеников | Точечная помощь "застрявшим", рост доходимости |
Регламенты и чек-листы | Внедрение 10+ регламентирующих документов | Стандартизация качества, ускорение адаптации новых сотрудников |
Библиотека контента для кураторов | Создание 8+ тематических блоков | Снижение нагрузки, поддержание высокой активности в чатах |
Система "Ледоколов" и активностей | Рост вовлеченности в чатах в 2-3 раза | Формирование комьюнити, снижение оттока |
Эмоции и выводы, которыми с нами поделились руководитель и кураторы школыАнна Савина, эксперт школы: «Мы не просто «залатали дыры». Мы построили фундамент, на котором теперь можно строить этажи. Самое ценное — я наконец-то могу думать о развитии, а не о том, как объяснить очередному ученику, где найти урок. Команда работает как часы, а цифры по доходимости говорят сами за себя».
Отзыв куратора: «Раньше я была «пожарным», который постоянно тушит костры. Теперь у меня есть план, инструменты и понимание, что делать в каждой ситуации. Я трачу время на реальную помощь, а не на бесконечные ответы на одни и те же вопросы».
СОВЕТ КОЛЛЕГАМНа основе этого кейса можно сформулировать три ключевых совета для владельцев и продюсеров онлайн-школ:
- Сила систематизации — в освобождении энергии. Регламенты и инструкции — это инструменты, которые экономят время и нервы вашей команды, позволяя ей фокусироваться на творчестве и помощи клиентам.
- Слушайте не только отзывы, но и молчание. Внедряйте аналитику доходимости (трекшен-карты) и проводите кастдевы с «потеряшками». Самые ценные инсайты о слабых местах продукта скрыты именно там.
- Инвестируйте в онбординг. Первые 3 дня ученика в проекте определяют его вовлеченность на всем протяжении. Автоматизация и геймификация старта — это инвестиция в высокую конверсию до финала.
Каждая онлайн-школа сталкивается с «невидимыми» проблемами, которые тормозят рост и съедают прибыль. Часто эти проблемы неочевидны изнутри.
Готовы провести аудит ваших бизнес-процессов и найти точки роста, которые увеличат вашу выручку на 20% и более?
Оставляйте заявку на диагностику, чтобы обсудить вашу ситуацию и получить план превращения
хаоса в систему.