КАК СТАТЬ N1 В СВОЕЙ НИШЕ
Построите систему в отделе кураторов и увеличите доход проекта за счет эксклюзивного клиентского сервиса, который сделает ваш продукт легендарным.
В результате обучения вы и ваша команда кураторов:
Внедрите
технологию доведения каждого ученика на вашем курсе в кейс - это даст вам минимум 10% новых кейсов каждую неделю
Научитесь
искать ТОПовых кураторов на рынке или вырастите их сами

Если вы на старте
мы поможем найти и обучить мощного руководителя службы кураторов, внедрим системный найм и обучение кураторов

Разработаете
скрипты и все передовые технологии вовлечения учеников в чатах вашего курса и запустите сарафанное радио
Разработаете
стратегию, которая позволяет уйти от скидок как единственного способа удержания клиентов
Научитесь
управлять лояльностью клиентов не только во время обучения, но и на всех этапах до и после тем самым увеличите LTV клиента
Создадите
эмоциональную связь с вашим брендом и создадите арфию фанатов и амбассадоров
Разработаете
пошаговую схему действий для масштабирования онлайн-школы без потери качества
Создадите
Создадите систему, в которой кураторы самостоятельно работают с вашими холодными лидами и теплой базой без вовлечения эксперта

С чем сталкиваются наши клиенты
99% наших клиентов, сталкиваются с подобными сложностями в бизнесе
1
Отдел кураторов работает неэффективно, нет замотивации
2
Нет отзывов и кейсов
3
В чатах тишина, ученики не общаются между собой
4
Ученики не замотивированы, к середине курса отваливаются или есть возвраты
5
Низкая доходимость учеников на курсе
6
Мало сильных кейсов для привлечения новых клиентов
7
Чаты молчат и ученики выпадают из учебного процесса
8
Низкий уровень LTV - не выстроены процессы повторных продаж и механизмы удержания клиентов
9
Сарафанное радио неуправляемо: выпускники школ не заинтересованы в трансляции своих результатов и впечатлений
И пока все фокусируются на привлечении трафика, на маркетинге, лидеры рынка давно поняли, что Деньги и ПРОДУКТ напрямую связаны.
Клиентский сервис это:
Восторженные отзывы в социальных сетях
Сарафанное радио
Деньги
Фокус на нем помогает отстроиться от конкурентов и запустить digital-сарафанное радио
Высокая доходимость
Результаты ваших учеников
Реальный отдел кураторов
Это 6-х месячный практикум для владельцев онлайн-школ и их команды, на котором мы помогаем создать систему. Вся работа состоит из обучения и внедрений.

Вы навсегда приобретете навык сопровождения учеников в онлайн-курсах и создания системы в отделе кураторов и сможете построить новый отдел в любой онлайн-школе без посторонней помощи.

Проект состоит из 8-ми модулей. В начале каждого из них вы смотрите обучающее видео, а после получаете лист внедрений. За каждой школой мы закрепляем подготовленного бизнес-наставника. Он будет вам звонить 2 раза в неделю по видео-связи и проверять ваши внедрения.
Наш практикум
Не классическое обучение профессии куратора, а повышение квалификации. Это означает, что в нем собраны и систематизированы только актуальные и эффективные инструменты, методики и техники, которые отработаны на практике и гарантированно дают отличный результат.
Формат практикума
На протяжении обучения вам будут доступны не только уроки, но и онлайн-эфиры в формате "вопрос-ответ", чек-листы, гайды, шаблоны и формы для оптимизации профессиональной деятельности ваших кураторов.
Активное обучение
Формат практикума предполагает не пассивное ознакомление с материалами, а активную проработку, практику и внедрение куратором полученных знаний в ваш проект уже на протяжении обучения.
Программа практикума
Модуль 1.
Нанимаем правильных людей

Как собрать слаженную команду настоящих кураторов, которые зажгут ваших учеников и будут вкладываться в ваш проект
В результате модуля вы:

  • Проведете диагностику вашей службы кураторов и устраните все фатальные ошибки
  • Составите портрет нужного вам кандидата, чтобы не пропустить его на собеседовании
  • Напишете огненный текст вакансии, который соберет 1000 откликов
  • Сможете за 2 секунды оценивать резюме и за 5 минут по телефону определять нужных вашему проекту людей
  • Выстроите систему автоматического обучения новичков без вашего участия и перестанете работать попугаем
  • Проведете собеседование или выберете из текущей команды руководителя службы кураторов и подготовите его к работе, чтобы не провалиться в качеств
Модуль 2.
Закладываем мощный управленческий фундамент

Как прописать регламенты по всем бизнес-процессам, чтобы в будущем служба кураторов работала как часы
В результате модуля вы:

  • Сформируете кураторскую службу под цели школы/курса и выстроите бесперебойное взаимодействие с другими отделами
  • Внедрите регламенты бизнес-процессов отдела
  • Пропишите материальную и нематериальную мотивацию кураторов
  • Рассчитаете KPI ваших кураторов и начисления зарплаты
  • Сформируете систему показателей эффективности работы кураторов
  • Получите инструменты для анализа и выбора мер повышения всех показателей
  • Создадите план мероприятий на сплочение коллектива
    Модуль 3.
    Нативно продаем через кураторов

    Как нативно продавать при помощи кураторов до и во время запуска, в процессе и в конце обучения
    В результате модуля вы:

    • Выберете подходящие вашей школе методы увеличения продаж с помощью кураторской службы и начнете внедрять их во время запуска, на предобучении и в рамках фокус-групп.
    • Получите инструменты, которые помогут куратору встроить в работу с учениками продажу других курсов во время обучения
    • Пропишите скрипты допродаж и качественного перевода текущих учеников в сообщество/клуб
    Модуль 4.
    Создаем живые чаты

    Как сделать так, чтобы в чатах кипела жизнь и ученики были не просто вовлечены в процесс обучения, но и сами делились своими инсайтами, эмоциями и результатами, которые вы будете конвертить в кейсы, отзывы и базу для докрутки продукта
    В результате модуля вы:

    • Увеличите вовлеченность учеников в чатах, потому что:
    • Узнаете 200 активностей для учебных и тематических чатов
    • Выберите активности для своего проекта
    • Разработаете персональный контент-план на неделю и на весь ваш курс
    • Создадите практические упражнения на усвоение и закрепление материала
    • Разработаете флешмобы на развитие общения между учениками чата
    Модуль 5.
    Взрываем результативность и доходимость учеников

    Как научить ваших кураторов давать сильную обратную связь, быстро гасить конфликты во время обучения, закрывать возражения, возвращать "потеряшек" и проводить такие группы созвоны, от которых ученики будут пищать от восторга
    В результате модуля вы:

    • Получите инструменты, которые будут подогревать интерес учеников к изучаемому материалу и стимулировать выполнять ДЗ даже на тарифе без обратной связи
    • Научитесь организовывать и проводить сильные мастермайнды и созвоны
    • Проработаете навыки фасилитатора
    • Внедрите правильную рефлексию на курсе и поможете ученикам еще лучше усваивать знания и нарабатывать навыки
    • Проработаете на практике способы предотвращения конфликтов
    • Отработаете возражениями учеников
    • Получите механизмы работы с возвратами
    Модуль 6.
    Продающие кейсы каждый день
    Как автоматизировать процесс сбора продающих кейсов в формате сторителлинга без участия эксперта
    В результате модуля вы:

    • Освоите приемы сбора обратной связи от учеников
    • Легко соберете 5 видов кейсов и сразу начнете при помощи них продавать
    • Упакуете все успешные кейсы в продающую обертку
    • Создадите персональную личную карточку ученика (карта прогресса) для автоматического сбора кейса
    • Поймете, как не потерять ученика и что делать с отстающими студентами
    Модуль 7.
    Рост LTV каждого ученика

    Как зафиналить работу с текущими учениками так, чтобы получить фанатов и амбассадоров своего бренда и продать им следующий продукт
    В результате модуля вы:

    • Разработаете мощный план увеличения LTV
    • Поставите и пропишите цели куратора и учеников при завершении Работы с группой
    • Разберетесь в специфике финальной рефлексии и узнаете об эффективном способе подведения итогов обучения
    • Подготовите и проведете легендарный выпускной, которые поможет перевести учеников в новые продукты
    • Подготовите форму отчетности для кураторов по проекту
    • Простроите дорожную карту сопровождения учеников после окончания обучения
    Модуль 8.
    Понимаем, чего реально хотят ваши ученики

    Как при помощи кураторов проводить глубокие кастдевы (* Исследование целевой аудитории), на основе которых вы создадите востребованные продукты, докрутите существующие и получите необходимый материал для ударного контента
    В результате модуля вы:

    • Сможете быстро тестировать ваши идеи и создавать только востребованные продукты
    • Получите инструменты, которые помогут "вытаскивать" из ваших клиентов истинные желания и проблема
    • Научитесь правильно собирать и анализировать результаты кастдева, чтобы быстро принимать решения: о продукте, о контенте, об офферах, о темах для продающих вебинаров и т. д.
    Система внутреннего корпоративного обучения
    Все технологии будут описаны в четкие инструкции и упакованы в систему обучения. Если в будущем вам понадобятся новые кураторы, или вы захотите запустить новый курс, или убрать на аутсорс ваших кураторов — обучением новичков займется система, а не вы. Теперь носителем знаний о сопровождении учеников будет не какой-то старший куратор, который в случае ухода уносит всё с собой, а ваша система.
    250 +инструментов для вовлечения учеников
    В вашем арсенале появятся более 250-ти мотивационных инструментов, которые помогут вовлечь ваших учеников в обучение и доводить до результата и инициировать отзывы в социальных сетях. Мы поможем так упаковать вашу коммуникацию с клиентами, чтобы у ученика не осталось шансов не оставить отклик и не рассказать о вас в своих каналах.
    Нанято нужное кол-во кураторов при масштабировании
    Ваш руководитель кураторов сможет за 2 секунды оценивать резюме, за 5 минут проводить телефонное интервью и за 10 минут проводить личное собеседование. В результате нанять нужное количество кураторов и наставников за короткое время больше не будет трудной задачей. От момента, когда вы поймёте, что вам нужно еще 2 куратора, до выхода их на стажировку теперь будет проходить не более 3-х дней.
    Обучаясь у нас вы становитесь ближе к своим целям и желаниям

    Запишитесь на бесплатную онлайн - экскурсию в наш отдел заботы

    Вы увидите наш алгоритм доведения учеников в кейс, инструменты вовлечения учеников, систему мотивации кураторов, скрипты, регламенты, систему обучения персонала, систему контроля и управления
    На 4 неделе мы выдадим доступы всем вашим кураторам в отдельную поддерживающую Академию. Например, когда мы будем внедрять скрипты нативных продаж по увеличению LTV клиента — они как раз пройдут целый модуль про них в своей академии. Так они поймут их важность, структуру и все фишки. Из-за этого у них не возникнет саботажа и они сразу начнут ими пользоваться.

    На протяжении года все инструменты кураторы смогут внедрять с нашей поддержкой, а также при поддержке коллег из других онлайн-школ.
    Эта академия останется у вас потом в доступах после проекта и все ваши новые кураторы также смогут находиться бесплатно.
    Об авторе
    Оксана Аксёненко.
    Эксперт по сопровождению учеников в онлайн-школах, бизнес-тренер, аналитик и исследователь.
    • В 2016 году разработала учебную программу, одобренную и внедренную на государственном уровне. На основании успешной реализации этих программ Минспорта РФ внес в реестр профессий новую профессию контролёр-распорядитель (стюард).
    • Успешно разработала и внедрила программы гостеприимства и клиентоориентированности на таких международных проектах как Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу в РФ, Чемпионат мира по хоккею и т. д.
    • Со своими командами кураторов и наставников провела через обучение более 15000 учеников на разных курсах в разных нишах.
    • Запустила институт кураторов, проекты по наставничеству и клиентскому сопровождения в 12 онлайн-проектах, самые крупные – «Масштаб 3.0» у Мари Афониной, проекте «Медиториум» 1.0 и 2.0 Федора Белогай и Риты Дакоты.
    • Пишу книгу на тему сопровождения учеников в онлайн курсах.
    Остались вопросы?
    Бесплатно спросите нас: как работает наша программа, каких финансовых показателей вы достигнете, актуально ли в вашей нише.
    Самое главное —попросите продемонстрировать, как работает наш отдел кураторов.
    Подпишитесь на нашу рассылку полезных материалов:

    • Шаблоны и чек-листы каждую неделю
    • Видео о мотивации учеников и управлении кураторов
    • Анонсы бесплатных вебинаров
    • Кейсы с нестандартными решениями в разных нишах