Строить долгосрочные отношения с клиентом, чтобы клиент оставался с вами на долгие годы и регулярно покупал
За последний год цена лида в некоторых нишах выросла в 2-3 раза.
РЕШЕНИЕ: УВЕЛИЧИВАТЬ LTV.
Системная публикация сильных кейсов, отзывы довольных клиентов повышают лояльность холодной аудитории.
Перед покупкой люди стали внимательнее информацию о продукте и онлайн-школе, читать отзывы.
РЕШЕНИЕ: СОЗДАВАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ С ПЕРВОКЛАССНЫМ СЕРВИСОМ.
Купив недорогой продукт и получив отличный результат, человек захочет остаться и найдет деньги на более дорогие продукты.
Падение реальных доходов и банковские отказы
Клиенты все чаще получают отказы в рассрочках и уходят к более дешевым конкурентам.
РЕШЕНИЕ: ШИРОКАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДАЖ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАЦЕПИТЬ БОЛЬШОЙ СЕГМЕНТ АУДИТОРИИ.
И системно вести ученика к их решению через различные дополнительные продукты.
Частые возвраты и проблемы с повторными продажами
Бизнес терять 30-40% прибыли из-за слабых продуктов и отсутствия продуктовой матрицы, которая позволяет нативно продавать ученикам следующие продукты
РЕШЕНИЕ: ИЗУЧИТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА: ЕГО БОЛИ, ЖЕЛАНИЯ, СТРАХИ.