Руководитель продукта и сервиса
Внедрите в онлайн-школу специалиста, который увеличит повторные продажи на 30-40% и позволит не задумываться о стоимости трафика
Старт программы РОПиС: 4 марта
Трекинг-программа
Что происходит в онлайн-школах без сильного руководителя продукта и сервиса?
А если трафик не окупится?
Опять некогда заниматься продуктом!
Что потом продавать?
Почему пошли возвраты?
Чем занимается методолог?
Что клиенты о нас думают?
Кто бы аналитику настроил?
Кейсов мало.
Как окупить затраты на кураторов и сервис?
Почему кураторы ничего не продают?
Прошло 6 месяцев после внедрения сильного Руководителя продукта и сервиса
Показатель LTV начал расти — клиенты легко совершают по 2-3 покупки и довольны результатом.
Ученики стали активнее вести себя в чатах, выросли доходимость и удовлетворенность.
Оптимизированы ФОТ на кураторов и методологов.
Отдел продукта выходит на самоокупаемость.
Кураторы включились в процесс улучшения и создания новых продуктов.
Выстроена и регламентирована работа отдела продукта и сервиса: каждый понимает свои задачи и работает на увеличение прибыли школы.
Кейсы и отзывы собираются кураторами и регулярно передаются отделу маркетинга.
Выстроена система аналитики — видим, какие продукты пользуются большим спросом, что лучше убрать, где ученики теряются.
Какие проблемы в онлайн-школе поможет решить Руководитель отдела продукта?
Строить долгосрочные отношения с клиентом, чтобы клиент оставался с вами на долгие годы и регулярно покупал
Рост расходов на трафик
За последний год цена лида в некоторых нишах выросла в 2-3 раза.
РЕШЕНИЕ: УВЕЛИЧИВАТЬ LTV.
Системная публикация сильных кейсов, отзывы довольных клиентов повышают лояльность холодной аудитории.
Придирчивые клиенты
Перед покупкой люди стали внимательнее информацию о продукте и онлайн-школе, читать отзывы.
РЕШЕНИЕ: СОЗДАВАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ С ПЕРВОКЛАССНЫМ СЕРВИСОМ.
Купив недорогой продукт и получив отличный результат, человек захочет остаться и найдет деньги на более дорогие продукты.
Падение реальных доходов и банковские отказы
Клиенты все чаще получают отказы в рассрочках и уходят к более дешевым конкурентам.
РЕШЕНИЕ: ШИРОКАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДАЖ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАЦЕПИТЬ БОЛЬШОЙ СЕГМЕНТ АУДИТОРИИ.
И системно вести ученика к их решению через различные дополнительные продукты.
Частые возвраты и проблемы с повторными продажами
Бизнес терять 30-40% прибыли из-за слабых продуктов и отсутствия продуктовой матрицы, которая позволяет нативно продавать ученикам следующие продукты
РЕШЕНИЕ: ИЗУЧИТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА: ЕГО БОЛИ, ЖЕЛАНИЯ, СТРАХИ.
Как руководитель отдела продукта и сервиса выстраивает систему повторных продаж?
Шаг 1.
Аудит продуктовой линейки
  • Выявит точки, в которых школа теряет деньги на повторных продажах.

  • Предложит продукты, которые позволят поднять LTV и результативности ваших клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ:

Вы понимаете, какой потенциальный рост прибыли вы можете получить за счет повторных продаж.
Шаг 2.
Разработка пути клиента CJM
  • Проанализирует потребности клиента: найдет актуальные боли, которые вы можете «закрыть» новыми платными продуктами.

  • Сформирует продуктовую матрицу, в которую будет заложен принцип каскадных продаж.
РЕЗУЛЬТАТ:

Детально проработанная продуктовая матрица, которая позволит продавать больше уже имеющейся базе клиентов.
Шаг 3. Формирование отдела продукта и сервиса
  • Подготовка четких регламентов для каждого члена команды: кураторов, методологов, методистов и т.д.

  • Включение каждого участника отдела продукта в систему повторных продажи
РЕЗУЛЬТАТ:

Целостный и самодостаточный отдел по работе с продуктами и сервисом, где каждый член команды работает увеличение прибыли за счет повышения LTV.
Шаг 4. Аналитика и построение процессов
  • Формирование системы отчетов, которая позволяет отслеживать динамику успеваемости и удовлетворенности учеников.

  • Выстраивание процессов по сбору качественных отзывов и кейсов для дальнейшей передачи отделу маркетинга.

  • Создание базы идей от кураторов, которая позволит быстро создавать продукты, которые хотят ваши ученики
РЕЗУЛЬТАТ:

Системная работа отдела. Высокая удовлетворенность клиентской базы, сильные кейсы.
Как внедрить в свою онлайн-школу Руководителя отдела продукта и сервиса?
Обучение по программе «Руководитель отдела продаж и сервиса» вы можете пройти самостоятельно или обучить вашего сотрудника.
Собственникам, руководителям, продюсерам онлайн-школ программа позволит:
  • Оптимизировать процессы по работе с учениками

  • Повысить качество продукта

  • Убрать хаос в операционной работе

  • Видеть четкую аналитику работы отдела продукта
Экспертам, которые строят свой проект программа поможет:
  • Усилить продуктовую матрицу

  • Выстроить долгосрочные отношения с клиентами

  • Выделяться на фоне других экспертов результатами учеников.
Главный результат: рост прибыли за счёт стабильного увеличения повторных продаж и возможность масштабировать бизнес.
Уникальность программы «Руководитель продукта и сервиса»
Реальный опыт
Программа создана на основе практического опыта. Это не теоретические знания, а проверенные на практике стратегии.
Фокус на мышление предпринимателя
Участники учатся не просто выполнять задачи, а видеть продукт с позиции бизнеса: как влиять на выручку, где точки роста, какие процессы оптимизировать.
Вначале проводится распаковка компетенций, после чего каждому участнику подбирается персональный путь развития в рамках программы.
Индивидуальная траектория обучения
Индивидуальная траектория обучения
Вначале проводится распаковка компетенций, после чего каждому участнику подбирается персональный путь развития в рамках программы.
Почему вы можете мне доверить свой проект?
Более 12 ЛЕТ выстраиваю клиентский сервис

37 онлайн-школ внедрили систему сопровождения и увеличили прибыль

2000+ обученных кураторов и методологов

Внесла новую профессию в реестр профессий РФ

Моя команда организовала клиентский сервис и безопасность на Олимпийских играх в Сочи в 2014, Чемпионате мира по хоккею 2016, Кубке конфедерации и чемпионате мира по футболу 2018.

Автор двух книг:
«Клиентский сервис в онлайн-школе»
«Как довести ученика до результата в онлайн. Настольная книга куратора»
Оксана Аксененко
Среди наших клиентов
Программа курса
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: АУДИТ КОМПЕТЕНЦИЙ
МЕСТО И РОЛЬ РОПИС В ПРОЕКТЕ
шаг 0
  • Аудит своих профессиональных и управленческих компетенций.

  • Анализ практического опыта, чтобы понять слабые места и зоны роста

  • Как переключиться с роли высокоэффективного сотрудника на роль руководителя. База истинного руководителя

  • Постановка личных целей развития в проекте
ВЫСТРАИВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С СОБСТВЕННИКОМ И КОМАНДОЙ
шаг 1
  • Понимание места и роли руководителя продукта и сервиса в структуре школы. Hard и soft навыки

  • Стратегия работы с собственником

  • Отдел продукта и сервиса: структура отдела и взаимодействие с командой

  • Выстраивание горизонтальных взаимосвязей с другими отделами (отдел маркетинга и отдел продаж)
ФОРМИРУЕМ ОТДЕЛ ПРОДУКТА И СЕРВИСА 2.0
шаг 2
  • Система отбора, найма, адаптации и обучения сотрудников

  • Систематизация работы отдела: разработка и внедрение регламентов

  • Система материальной и нематериальной мотивации сотрудников

  • Система аналитики, контроля качества и улучшений работы отдела
СБОРКА СИСТЕМЫ РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
шаг 3
  • Работа с командой: индивидуальный план развития (ИПР) сотрудника

  • Регулярный менеджмент: стратегическое и тактическое планирование, отчетность

  • Система постановки и контроля задач, делегирование

  • Эффективные совещания

  • Стратегическая сессия с командой, чтобы вовлечь ее продукт
АУДИТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
шаг 4
  • Аудит продукта и продуктовой линейки, прогнозирование актуальных направлений и разработка новых продуктов

  • Анализ ключевых метрик по продукту, стандартов и контроля качества.

  • Выстраивание системы постоянных улучшений продукта и исследование и тестирование новых гипотез (продуктовый маркетинг)
РАЗРАБОТКА ПУТИ КЛИЕНТА ДО ПОКУПКИ CJM
шаг 5
  • Разработка пути клиента (CJM) от первого касания до покупки, чтобы улучшить взаимодействие компании с клиентом, устранить барьеры, которые мешают совершить покупку

  • Выстраивание системы анализа и улучшения по пути клиента
РАЗРАБОТКА ПУТИ КЛИЕНТА (УЧЕНИКА) ПОСЛЕ ПОКУПКИ SJM
шаг 6
Разработка пути клиента (SJM) после покупки до результата, собираем по слоям инфраструктуру вокруг студентов, чтобы:
  • прописать каждое касание с учеником и легко довести каждого до кейса

  • проработать моменты, где ученик сливается, чтобы увеличить доходимость и результативность учеников

  • создать учебную среду, которой ученик останется довольным мотивация ученика до результата в каждом уроке и модуле
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
шаг 7
  • Стили и форматы руководства. умение работать в стрессовых ситуациях

  • Личный бренд. Лидерство. Проактивность

  • Мышление руководителя

  • Управление рисками
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
Если у вас есть вопросы по курсу или оплате
ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимайте на кнопку ниже, чтобы связаться по whatsapp с персональным менеджером