Как работать с отстающими учениками в онлайн-школе
Несколько советов, как вернуть к обучению "отставашек"
Иногда, чтобы вернуть отстающего ученика, достаточно проявить к нему немного внимания и понять, почему он начал отставать. Сложность бывает в том, что многие из них перестают выходить на связь.

Грамотная работа службы клиентского сервиса способна сделать такую работу эффективно и результативно, сократив количество отстающих.

Кураторы должны использовать различные способы, чтобы выйти на связь с отстающими учениками и наладить с ними контакт. Некоторые из этих способов включают в себя:

1. Использование чата. Кураторы могут использовать чат для общения с учениками и решения возникающих проблем. Чат позволяет быстро и эффективно общаться с учениками и предоставлять им необходимую помощь.

2. Организация личных или групповых встреч в режиме онлайн. Кураторы могут организовывать встречи в режиме онлайн, чтобы обсудить проблемы и найти решения вместе с учениками. Встречи в режиме онлайн позволяют ученикам чувствовать себя частью команды и общаться с другими учениками.

3. Отправка персонализированных сообщений. Кураторы могут отправлять персонализированные сообщения ученикам, которые нуждаются в дополнительной помощи. Сообщения должны содержать информацию о том, какая помощь нужна ученику и как он может получить эту помощь.

4. Организация конкурсов и игр. Кураторы могут организовывать конкурсы и игры, чтобы мотивировать учеников на продолжение обучения. Игры помогают ученикам лучше понимать материал и развивать свои навыки.

5. Предоставление дополнительных материалов. Кураторы могут предоставлять дополнительные материалы ученикам, которые нуждаются в дополнительной помощи: видеоуроки, интерактивные задания и тесты, статьи по изучаемой теме

6. Организация индивидуальных консультаций. Кураторы могут организовывать индивидуальные консультации с учениками, которые нуждаются в дополнительной помощи. Консультации позволяют ученикам получить индивидуальную помощь от куратора и лучше понять материал.

Снизить процент отстающих учеников и поднять доходимость - реально. Для этого нужно выстроить систему клиентского сервиса по пути ученика, предусматривая максимум внимания к нему на всех точках касания. тому мы обучаем на Практикуме "Клиентский сервис в онлайн-школах"