Нет ничего хуже, чем бесцельные действия. Любой, самый замотивированный сотрудник, обожающий свою работу, потеряет эффективность, если не будет понимать, что и зачем он делает.
Делюсь сегодня простой, но эффективной техникой. Предложите своим сотрудникам ответить на вопрос: «Я работаю, чтобы что?». И если сотрудник не может ответить на этот вопрос, значит, руководитель не донес до него ни целей и смыслов его деятельности, ни то, как она может помочь реализовать человеку его личные планы.
А еще, если человек не может ответить на вопрос «Я работаю, чтобы что?» - это сразу два тревожных звоночка:
Во-первых, он потерял или теряет мотивацию
Во-вторых, руководителю пора провести с ним ИПР – сессию по выстраиванию индивидуального плана развития, которая поможет и работодателю и сотруднику разобраться:
✔ Как он может вырасти профессионально?
✔ Какой новый круг общения может у него появиться?
✔ Насколько он сам вырастет как личность, работая с вами?
На нашем Практикуме "Клиентский сервис в онлайн-школах" учатся целыми командами. И проведение сессии ИПР - один из первых этапов обучения. Только поняв. как личные цели совмещаются с профессиональными и увидев свои зоны роста. сотрудник начинает работать осознанно и результативно.
Мотивированный сотрудник — это тот, кто четко понимает, как он может качественно вырасти, перейти на новый уровень, одновременно решая свои личные задачи.