СПРИНТ 3. КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Шаг 2. Понимаем, чего реально хотят ваши ученики
Результат:
Ваша команда научится быстро выявлять, что не хватает ученикам в вашем продукте, чтобы создавать новые предложения. Мы поможем вытаскивать промежуточные результаты учеников, чтобы использовать их в маркетинге. Кроме того, команда научится выявлять истинные желания и проблемы учеников, что позволит легко продавать дополнительные продукты.
Мы обучим вашу команду проводить кастдевы внутри продукта и выстроим систему постоянного исследования клиентов.
Мы выстроим систему работы с кейсами, необходимую для отдела маркетинга и продаж, внедрим инструменты для сбора обратной связи и промежуточных успехов учеников.
Результат:
Ваша команда научится собирать пять типов кейсов с первых дней обучения и использовать их для продаж. Мы научим отслеживать развитие учеников и фиксировать их успехи, чтобы мотивировать других. Кроме того, мы научим упаковывать кейсы и использовать их в будущих запусках.
Шаг 5. Продающие кейсы каждый день
Шаг 6. Рост LTV каждого ученика
Результат:
Ваша команда научится нативно продавать дополнительные продукты через постоянное взаимодействие с учениками. Мы поможем эффективно завершать обучение, подводить итоги и собирать максимум кейсов. Также научим организовывать финальные мероприятия и выпускные, которые помогут ученикам увидеть результаты и плавно перейти к другим продуктам вашего проекта.
Мы обучим вашу команду завершать потоки обучения и формировать индивидуальные треки для учеников.
Мы внедрим стандарты работы с учениками в чатах, а также инструменты для эффективного взаимодействия и контент-план для каждого модуля.
Результат:
Ваша команда научится оформлять чаты и разрабатывать персональные контент-планы, которые повышают мотивацию учеников. Мы подберем активности для оживления чатов, такие как флешмобы и викторины, а также обучим писать продающие и мотивирующие дайджесты.
Шаг 3. Создаем живые чаты
Шаг 4. Взрываем результативность и доходность учеников
Результат:
Ваша команда научится давать сильную обратную связь, быстро устранять конфликты и возвращать «потеряшек». Мы разработаем практические упражнения на закрепление материала, даже для учеников с ограниченным временем. Также научим мотивировать и увеличивать вовлеченность через геймификацию и бонусы, а также отрабатывать возражения и работать с возвратами.
Мы пересоберем и пропишем этапы онбординга, чтобы ученики не терялись на старте и вовремя приступали к обучению. Разработаем инфраструктуру вокруг ученика, создадим роли, помогающие достигать результатов. Изучим техники, мотивирующие учеников с первых дней обучения. Также подготовим сценарии работы с потеряшками и внедрим инструменты по снижению возвратов.
Мы проведем анализ каждой точки касания с клиентом, чтобы выявить барьеры и проработаем каждый этап взаимодействия с учеником. Выстроим комфортный путь клиента, устранив все преграды.
Результат:
Мы создадим единое видение процесса перемещения клиента, что поможет увидеть ключевые точки касания, понять, что влияет на принятие решения о покупке, и устранить трудности на пути клиента. Это улучшит пользовательский опыт и повысит конверсии между этапами. Мы разработаем план мероприятий для поддержки клиента, чтобы он оставался довольным и продолжал покупать продукты. Также обеспечим бесперебойное взаимодействие между отделами маркетинга, продаж и сервиса, чтобы клиент чувствовал заботу на каждом шаге.
Шаг 1. Формируем комфортный путь клиента