ОНЛАЙН-ШКОЛА 2.0
ПЕРЕЗАГРУЗКА
Система создания продукта и клиентского сервиса, которая доводит клиента до результата и позволяет увеличить прибыль онлайн школ на 30 – 70% за счёт повторных продаж.
Без дополнительных затрат на рекламу и отдел продаж
в рынке онлайн-образования
Трафик дорожает
продажи становятся менее предсказуемыми.
Ученики не доходят до конца обучения
не получают результат и не рекомендуют.
рушат модели продаж и ограничивают масштабирование.
Проблемы с рассрочками
Потребительский терроризм
И возвраты снижают прибыльность.
в операционке и продукте, сместив фокус с развития на выживание.
Собственники онлайн-школ погрязли
Традиционные запуски работают всё хуже. Чтобы расти, нужен не просто трафик и воронки продаж. Нужна система которая удерживает клиентов, доводит их до результата превращая в кейс и делает повторные продажи естественным переходом на следующий уровень.
Внедрение этой системы даёт возможность закупать трафик по любой цене и делает онлайн-школу устойчивым растущим бизнесом. А главное освобождает собственника от бесконечной рутины, давая время на стратегическое развитие.
происходят фундаментальные изменения!
более 12 лет
Наше главное достижение в том, что мы научились выстраивать стратегии развития любого онлайн-проекта на годы вперёд и обеспечивать высокую финансовую стабильность онлайн-бизнеса.
Всё это время мы помогаем лидерам рынка улучшать их образовательные программы и увеличивать LTV их проектов.
Мы успешно внедряем эффективную систему повторных продаж внутри продукта и сервиса
СЕРВИС
ПРОДУКТ
КОМАНДА
КОМАНДА
ПРОДУКТ
СЕРВИС
Повторные покупки совершают только довольные клиенты, которые получили результат. Чтобы это стало системой, необходимо выстроить мощную воронку, объединяющую продукты, сервис и работу с базой. Этим мы и занимаемся в рамках трекинга и консалтинга.
на которых держиться экономика любого бизнеса
Это три главных кита
СПРИНТ 1. ПРОДУКТ
  • Встраиваем допродажи в учебную среду
  • Разрабатываем маркетинговые стратегии по упаковке продуктовых воронок
  • Оптимизируем процесс и скорость сборки качественных продуктов
Шаг 6. Сборка продуктовых воронок и встраивание продаж в учебную среду
  • Тестовый запуск продуктовой воронки
  • Формирование метрик по продуктовым воронкам и повторным продажам
  • Формирование система оптимизации продуктовых воронок для увеличени конверсий по показателям повторных продаж
  • Масштабирование продуктовых воронок на все продукты
Шаг 7. Анализ и оптимизация продуктовых воронок
Шаг 3. Создания карты роста ученика и смысловой карты продуктовтов
  • Анализируем какие навыки и компетенции формируют наши продукты
  • На основании выявленных навыков и компетенций разрабатываем карту роста учеников в проекте
  • Формируем смысловую карту продуктов
Шаг 2. Формирование карты смыслов для каждого сегмента ЦА
  • Проводим анализ конкурентов
  • Проводим анализ кастдевов
  • Проводим внутренние кастдевы с сотрудниками отдела продаж, маркетинга, продукта и сервиса для выявления особенностей клиентов
  • Формируем карту смыслов для ЦА
  • На основании карты смыслов и карты роста учеников формируем продуктовые треки по каждой группе ЦА, чтобы максимально увеличить жизненный цикл клиентов в вашем проекте.
  • Методологическая “докрутка” флагмана
  • Встраиваем переходы из продукта в продукт по продуктовой воронке
Шаг 5. Формирование продуктовых воронок
Шаг 4. Разработка продуктовой линейки
  • Распределяем существующие продукты школы по категориям в продуктовых треках: лидмагнит, трипваер, флагман, максимизатор прибыли, чтобы понимать какие продукты уже есть, каких не хватает в продуктовой линейке
  • Выявляем недостающие продукты и их форматы, для создания сбалансированной продуктовой матрицы, по которой клиент идет из продукта в продукт.
Шаг 1. Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Сегментация существующих клиентов по степени прогрева, уровню подготовки, болям, задачам и мотивации к покупке для формирования индивидуальной продуктовой линейки под каждую группу ЦА.
  • Проведение кастдевов для каждого сегмента ЦА с целью выявления потребностей и спроса для разработки дополнительных продуктов
Шаг 0. Аудит продуктового портфеля
Оцениваем текущее состояние продуктового портфеля:
  • актуализируем наличие всех продуктов
  • определяем какие потребности клиентов закрывают текущие продукты
  • определяем точку А и точку Б имеющихся продуктов, чтобы понять какие потребности формируется после прохождения продуктов
  • замеряем LTV
Итоговый результат продуктового спринта
Продукты для максимизации прибыли (апсейл, даусейл, кроссейл), которые увеличивают средний чек и стимулируют дополнительные покупки.
Продукты-флагманы, которые формируют репутацию вашей онлайн-школы, работают на «сарафанное радио» и генерируют основную прибыль.
Сбалансированная продуктовая линейка, основанная на болях, запросах и потребностях каждого сегмента вашей целевой аудитории.
Входные продукты, которые позволяют установить первый контакт с клиентом, предоставить ему первый результат и сформировать доверие к вашей школе.
Это выстроенная цепочка продуктов, которая стимулирует рост и увеличение прибыли вашей школы за счёт естественного перехода клиентов от одного продукта к другому.
Но одного продукта недостаточно – ключевую роль играет система клиентского сервиса.
Она не только помогает доводить людей до результата, превращая их в ваших амбассадоров, но и стимулирует органические продажи следующих уровней. Чем выше процент успешных кейсов во время обучения, тем выше доверие и желание двигаться дальше.
Шаг 1. Разработка пути куратора в вашем проекте
  • Составление индивидуального плана развития сотрудника (ИПР), чтобы замотивировать его расти вместе с компанией
  • Составление портрета нужного вам кандидата, чтобы не пропустить его на собеседовании
  • Подготовка текст для размещения вакансии, который соберет множество откликов
  • Обучение вашего руководителя грамотно оценивать резюме и быстро определять нужных вашему проекту людей за один телефонный звонок
  • Выстраивание системы автоматического обучения новичков
  • Найм или выбор руководителя службы кураторов из текущей команды, подготовка его к работе
  • Обучение вашей команды создавать лучшее сопровождение клиентов, даже если у них нет опыта
Шаг 0. Аудит и регламентация процессов
  • Аудит команды и клиентского сервиса
  • Регламентация и стандартизация процессов в отделе сервиса по работе и коммуникации с учениками
  • Внедрение аналитики и автоматизации
Итоговый результат командного спринта
Сформирована слаженная команда кураторов, которые полностью вкладываются в проект, эффективно решают конфликты во время обучения, закрывают возражения и доводят учеников до результата. Они эффективно ведут учеников разного уровня сложности, включая VIP-сопровождение.
Применяют коучинговый подход как к себе, так и к ученикам. Освоили передовые инструменты и методы для достижения результатов, а главное научились организовывать свою работу самостоятельно.
Шаг 3. Обучение команды продаж внутри продукта
  • Формирование команды внутренних продаж
  • Формирование книги продаж и базы знаний по продуктам для кураторов
  • Разработка механизмов нативных продаж в процессе обучения для кураторов
  • Внедрение программ апсела и допродаж
Шаг 2. Создание управленческого фундамента
  • Формирование кураторской службы под цели школы / курса и выстраивание бесперебойного взаимодействия с другими отделами
  • Внедрение регламентов и бизнес-процессов отдела, чтобы каждый сотрудник понимал свои задачи
  • Разработка нематериальной мотивацию кураторов
  • Рассчёт KPI ваших кураторов и начисления зарплаты с целью оптимизации ФОТ
  • Формирование системы показателей эффективности работы кураторов, позволяющей отслеживать качество работы
  • Внедрение аналитики и мер повышения всех показателей для улучшения качества работы отдела
СПРИНТ 2. КОМАНДА
Сегодня побеждает не тот, кто умеет продавать больше.
А тот, кто умеет удерживать клиентов, выстраивая с ними долгосрочные отношения и превращая их в фанатов бренда. И для достижения долгосрочного результата важно сосредоточиться именно на сервисе.
СПРИНТ 3. КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Шаг 2. Понимаем, чего реально хотят ваши ученики
Результат:
Ваша команда научится быстро выявлять, что не хватает ученикам в вашем продукте, чтобы создавать новые предложения. Мы поможем вытаскивать промежуточные результаты учеников, чтобы использовать их в маркетинге. Кроме того, команда научится выявлять истинные желания и проблемы учеников, что позволит легко продавать дополнительные продукты.
Мы обучим вашу команду проводить кастдевы внутри продукта и выстроим систему постоянного исследования клиентов.
Мы выстроим систему работы с кейсами, необходимую для отдела маркетинга и продаж, внедрим инструменты для сбора обратной связи и промежуточных успехов учеников.
Результат:
Ваша команда научится собирать пять типов кейсов с первых дней обучения и использовать их для продаж. Мы научим отслеживать развитие учеников и фиксировать их успехи, чтобы мотивировать других. Кроме того, мы научим упаковывать кейсы и использовать их в будущих запусках.
Шаг 5. Продающие кейсы каждый день
Шаг 6. Рост LTV каждого ученика
Результат:
Ваша команда научится нативно продавать дополнительные продукты через постоянное взаимодействие с учениками. Мы поможем эффективно завершать обучение, подводить итоги и собирать максимум кейсов. Также научим организовывать финальные мероприятия и выпускные, которые помогут ученикам увидеть результаты и плавно перейти к другим продуктам вашего проекта.
Мы обучим вашу команду завершать потоки обучения и формировать индивидуальные треки для учеников.
Мы внедрим стандарты работы с учениками в чатах, а также инструменты для эффективного взаимодействия и контент-план для каждого модуля.
Результат:
Ваша команда научится оформлять чаты и разрабатывать персональные контент-планы, которые повышают мотивацию учеников. Мы подберем активности для оживления чатов, такие как флешмобы и викторины, а также обучим писать продающие и мотивирующие дайджесты.
Шаг 3. Создаем живые чаты
Шаг 4. Взрываем результативность и доходность учеников
Результат:
Ваша команда научится давать сильную обратную связь, быстро устранять конфликты и возвращать «потеряшек». Мы разработаем практические упражнения на закрепление материала, даже для учеников с ограниченным временем. Также научим мотивировать и увеличивать вовлеченность через геймификацию и бонусы, а также отрабатывать возражения и работать с возвратами.
Мы пересоберем и пропишем этапы онбординга, чтобы ученики не терялись на старте и вовремя приступали к обучению. Разработаем инфраструктуру вокруг ученика, создадим роли, помогающие достигать результатов. Изучим техники, мотивирующие учеников с первых дней обучения. Также подготовим сценарии работы с потеряшками и внедрим инструменты по снижению возвратов.
Мы проведем анализ каждой точки касания с клиентом, чтобы выявить барьеры и проработаем каждый этап взаимодействия с учеником. Выстроим комфортный путь клиента, устранив все преграды.
Результат:
Мы создадим единое видение процесса перемещения клиента, что поможет увидеть ключевые точки касания, понять, что влияет на принятие решения о покупке, и устранить трудности на пути клиента. Это улучшит пользовательский опыт и повысит конверсии между этапами. Мы разработаем план мероприятий для поддержки клиента, чтобы он оставался довольным и продолжал покупать продукты. Также обеспечим бесперебойное взаимодействие между отделами маркетинга, продаж и сервиса, чтобы клиент чувствовал заботу на каждом шаге.
Шаг 1. Формируем комфортный путь клиента
Управляющий партнер
онлайн-школ по клиентскому сервису
новую профессию в сфере клиентского сервиса на стадионах
Внедрила в реестр профессий РФ
Выстраивала сервис и безопасность
на Олимпийских играх в Сочи 2014, Чемпионате пмира по футболу и Чемпионате Мира по хоккею
Выстраивала отделы продукта и сервиса
у Марии Афониной, Федора Белогай, Риты Дакоты, Лейсан Утяшевой и многих других
Подкасты
Интервью
выступления
Мы создаём не просто образовательные программы. Наш подход – это консалтинг + трекинг. Мы совмещаем экспертные решение и развитие вашей команды, поэтому гарантируем результат.
Оксана Аксененко
Внедрите систему повторных продаж
перестаньте беспокоиться о стоимости трафика и будьте на шаг впереди своих конкурентов
трекинг
  • Аудит
  • Индивидуальный план внедрения для достижения максимально быстрого результата
внедрение
  • Полный консалтинг
  • Бонус к пакету 3, вырастим управленца (РОПИСа) из вашего сотрудника, или наймём, и обучим человека, который останется с вами после окончания нашей совместной работы (найм только 60-100к стоит + 250к обучение, выгода 300-350к)