Как стать лидером в своей нише за счет эксклюзивного клиентского сервиса?
Открытый мастер-класс
Спикер: Оксана Аксененко, автор практикума по сопровождению учеников в онлайн-школах
19:00 МСК
20 августа в 11:00 МСК
встреча в ZOOM
На встрече разберем:
1
из чего состоит эксклюзивный клиентский сервис в онлайн-школе
2
как настроить работу с учениками так, чтобы сделать их фанатами и амбассадорами вашего бренда
3
как автоматически в 2 раза поднять конверсию в кейс
4
как зарабатывать с помощью кураторов
5
как продать на 250 миллионов без отдела продаж
6
за счет чего увеличить доходимость и количество отзывов в социальных сетях и на отзовиках
7
создать легендарный продукт, от которого ваши ученики будут пищать от удовольствия, и сами рассказывать о нем на каждом углу;
8
как легко вовлекать учеников в обучение и «взрывать» чаты
Спикер
Оксана Аксененко
автор практикума по сопровождению учеников в онлайн-школах
Обучила свыше 2 000 кураторов, наставников и методологов
Вместе с командой помогла довести до финала 15 000 учеников
С нуля запустила службы клиентского сопровождения в 7 проектах из них самые крупные — проект по наставничеству «Масштаб 3.0» у Мари Афониной и службу кураторов в «Медиториум 1.0» и «Медиториум 2.0» Федора Белогай и Риты Дакоты
автор практикума по сопровождению учеников в онлайн-курсах, благодаря которому уже 23 онлайн-школы увеличили прибыль, уровень лояльности учеников и доходимости
разработала образовательную программу, которую одобрили на государственном уровне в Минспорта РФ и внесли поправки в Законодательство, а в Реестр профессий России добавили новую профессию