Увеличьте доход проекта на 30-60% без вложений в маркетинг
через увеличение LTV
и каскадные продажи
Услуга подходит:
Экспертам, у которых есть ученики
Онлайн-школам любых масштабов
Результат через 1 месяц
LTV – это повторные покупки
провальная схема запуска:
Трафик больше 

не окупается как раньше
Упаковка эксперта и создание привлекательного контента

Запуск рекламы

Привлечение новых подписчиков

Прогревы

Постоянное подтверждение своей экспертности и качества продукта

Совершение продажи

The End
нет трафика = нет продаж
и возможности масштабирования
Через продуктовую линейку и внедрение каскадных продаж, где клиент удовлетворяет свои потребности и покупает у вас снова и снова, увеличивая ваш доход при минимальных затратах на маркетинг.
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ:
увеличьте повторные продажи (LTV)
В такой модели продаж клиент платит только 1 раз
нет рекламы, нет и продаж
как это работает?
Вовлеките аудиторию, через продуманный лид-магнит
Продайте основной продукт
Продайте клиенту 3-5 продуктов через каскадные продажи
Удерживайте клиента и повышайте повторные продажи (LTV) через продуманную продуктовую воронку
Сделайте быстрые продажи и прогреваете на покупку основного продукта через продажу трипваера
Увеличьте средний чек у одного клиента через продажу максимизаторов прибыли (дополнительных продаж)
Легко масштабируетесь,
т.к. не боитесь вкладывать в трафик
Предложите довольному клиенту новый продукт –
Кто я?
почему меня стоит слушать?
Оксана Аксененко
Эксперт по созданию продуктовых воронок и линеек продуктов для увеличения LTV

Эксперт по созданию системных отделов продукта и сервиса под ключ

Автор уникального и единственного интенсива по сопровождению учеников в онлайн-курсах «Практикум», благодаря которому 34 онлайн-школы увеличили прибыль, уровень лояльности учеников и доходимости
С нуля запустила службы клиентского сопровождения в 7 проектах из них самые крупные — проект по наставничеству «Масштаб 3.0» у Мари Афониной и службу кураторов в «Медиториум 1.0» и «Медиториум 2.0» Федора Белогай и Риты Дакоты.

Разработала образовательную программу, которую одобрили на гос.уровне в Минспорта РФ и внесли поправки в Законодательство, а в Реестр профессий России внесли новую профессию.

Веду блог про повышение конверсий, путь клиента, высокочековые продукты и каскадные продажи.
одноразовые покупки сделайте регулярными
Хотите увеличить доход без вложений в маркетинг?
Увеличивайте LTV и настраивайте каскадные продажи
а моя команда в этом поможет!
Оставьте заявку, чтобы получить разбор продуктовой матрицы вашего курса с пошаговым планом увеличения роста прибыли за счет LTV (повторных покупок)
а моя команда
в этом поможет!
Как продюсер запустила более 150 проектов оффлайн и онлайн
Обучила свыше 2000 кураторов, наставников 
и методологов
Вместе с командой помогла дойти до финала более 15000 ученикам
Если вы:
для кого?
Увеличите доход без маркетинговых вложений не менее, чем на 30%

Сможете привлекать больше целевой аудитории и конвертировать ее в клиентов, без увеличения затрат

Улучшите целевые метрики и жизненный цикл клиента (LTV)
Владельцам бизнеса, Онлайн-школам и экспертам
Научим управлять отделом продукта и сервиса

Создавать новые продукты с минимальным вашим вовлечением
Прокачаем вашего сотрудника внутри проекта
Маркетологам
вашего проекта
Устали зависеть от аудитории, которая приходит и быстро уходит?
Не знаете, что и кому продавать, постоянно подстраиваетесь под клиента и продаёте задёшево?
Застряли на одном уровне дохода и не можете вырасти с текущими продуктами?
Устали сливать деньги в трафик, который едва окупается
Продали всё, что могли, а новых клиентов нет?
Устали работать в хаосе и продавать хоть что-то, чтобы заработать?
Пошаговый план 

к вашему результату
Проводим аудит продуктового портфеля
Сегментируем ЦА и проводим ее анализ
Формируем продуктовую матрицу
Формирование продуктовой воронки
Сборка продуктовой воронки
Запуск
шаг 0
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
Результат: понимание состояния продуктового портфеля, понимание т. А. и т. Б текущих продуктов
Результат: ЦА разбита по сегментам, определены в каждом сегменте ЦА боли и потребности по продуктам, сформирована карта смыслов для создания продуктовой линейки (матрицы,если много продуктов)
Результат: сформирована продуктовая матрица по всем сегментам ЦА, закрывающая все потребности клиентов
Результат: сформированные продуктовые воронки для каждой группы ЦА, проработаны переходы из одного продукта в другой продукт в каждом касании с клиентом (рассылки, платформа, уроки, чаты, кейсы)
Результат: собрана продуктовая воронка, готовая к запуску
Результат: запущена продуктовая воронка и произведены продажи
Пошаговый план 
к вашему результату
пол года работы методолога в штате
1 месяц 

работы нашей команды =
чтобы понять, как увеличить прибыль именно в вашем проекте с помощью продуктовой матрицы
Оставьте заявку,