почему меня стоит слушать?
Эксперт по созданию продуктовых воронок и линеек продуктов для увеличения LTV
Эксперт по созданию системных отделов продукта и сервиса под ключ
Автор уникального и единственного интенсива по сопровождению учеников в онлайн-курсах «Практикум», благодаря которому 34 онлайн-школы увеличили прибыль, уровень лояльности учеников и доходимости
С нуля запустила службы клиентского сопровождения в 7 проектах из них самые крупные — проект по наставничеству «Масштаб 3.0» у Мари Афониной и службу кураторов в «Медиториум 1.0» и «Медиториум 2.0» Федора Белогай и Риты Дакоты.
Разработала образовательную программу, которую одобрили на гос.уровне в Минспорта РФ и внесли поправки в Законодательство, а в Реестр профессий России внесли новую профессию.
Веду блог про повышение конверсий, путь клиента, высокочековые продукты и каскадные продажи.
С чем вы сталкиваетесь каждый день или с чем вам ещё предстоит столкнуться?
Любая воронка продаж, вне зависимости от её исполнения имеет одну и ту же суть: привлечение трафика, его прогрев и последующая продажа. В большинстве случаев на этом всё.
Не смотря на обилие рекламных источников мы ежедневно сталкиваемся с тем, что лид (человек, привлеченный в воронку продаж) дорожает. А конверсия в покупку продукта падает. Анализируя UNIT-экономику онлайн-школ мы видим, что цена клиента купившего продукт равна, а часто и превышает его стоимость.
Да, выручка есть, но при подсчете ROMI (возврат инвестиций в маркетинг) мы часто видим, что прибыль, или окупаемость воронки продаж равна нулю. Кроме того, есть затраты на создание самого продукта, отдел предоставления, маркетологов, копирайтеров, smm и прочие накладные расходы.
Проанализировав сотни онлайн школ с ежемесячным оборотом от одного до десятков миллионов рублей, мы видим, что лишь 10% из них приносят стабильную прибыль.
Это подтверждает и общая статистика. 50% онлайн школ закрываются после второго-третьего запуска, ещё 40% работают не больше года, и лишь 10% из них становятся коммерчески успешными. И даже эти 10% часто упираются в финансовый потолок и не могут масштабировать прибыль.
Остановитесь на минутку
и попробуйте вспомнить хотя бы 5-7 успешных онлайн школ?
А теперь представьте их общее количество на просторах рунета… 10% успешных школ и 90% провальных проектов.
Где хотите оказаться именно вы?
Как продюсер запустила более 150 проектов оффлайн и онлайн
Обучила свыше 2000 кураторов, наставников
и методологов
Вместе с командой помогла дойти до финала более 15000 ученикам