ИНФОБИЗНЕС
Увеличьте прибыль своей онлайн школы в два раза и превратите её в системный бизнес, который приносит стабильный и прогнозируемый доход независимо от запусков

Не важно на каком этапе вы находитесь сейчас:
КВАНТОВЫЙ СКАЧОК
Без дополнительных затрат на маркетинг, рекламу и отдел продаж
делаете первые шаги в инфобизнесе, продюсируете запуски на несколько миллионов рублей или же вам уже удалось построить школу, которая делает сотни миллионов рублей в год.

Сейчас вы узнаете о системе, которая позволяет совершить квантовый скачок и гарантированно генерировать прибыль
Но обо всём по порядку...
Кто я?
почему меня стоит слушать?
Оксана Аксененко
Эксперт по созданию продуктовых воронок и линеек продуктов для увеличения LTV

Эксперт по созданию системных отделов продукта и сервиса под ключ

Автор уникального и единственного интенсива по сопровождению учеников в онлайн-курсах «Практикум», благодаря которому 34 онлайн-школы увеличили прибыль, уровень лояльности учеников и доходимости
С нуля запустила службы клиентского сопровождения в 7 проектах из них самые крупные — проект по наставничеству «Масштаб 3.0» у Мари Афониной и службу кураторов в «Медиториум 1.0» и «Медиториум 2.0» Федора Белогай и Риты Дакоты.

Разработала образовательную программу, которую одобрили на гос.уровне в Минспорта РФ и внесли поправки в Законодательство, а в Реестр профессий России внесли новую профессию.

Веду блог про повышение конверсий, путь клиента, высокочековые продукты и каскадные продажи.
С чем вы сталкиваетесь каждый день или с чем вам ещё предстоит столкнуться?
Любая воронка продаж, вне зависимости от её исполнения имеет одну и ту же суть: привлечение трафика, его прогрев и последующая продажа. В большинстве случаев на этом всё.

Не смотря на обилие рекламных источников мы ежедневно сталкиваемся с тем, что лид (человек, привлеченный в воронку продаж) дорожает. А конверсия в покупку продукта падает. Анализируя UNIT-экономику онлайн-школ мы видим, что цена клиента купившего продукт равна, а часто и превышает его стоимость.

Да, выручка есть, но при подсчете ROMI (возврат инвестиций в маркетинг) мы часто видим, что прибыль, или окупаемость воронки продаж равна нулю. Кроме того, есть затраты на создание самого продукта, отдел предоставления, маркетологов, копирайтеров, smm и прочие накладные расходы.

Проанализировав сотни онлайн школ с ежемесячным оборотом от одного до десятков миллионов рублей, мы видим, что лишь 10% из них приносят стабильную прибыль.

Это подтверждает и общая статистика. 50% онлайн школ закрываются после второго-третьего запуска, ещё 40% работают не больше года, и лишь 10% из них становятся коммерчески успешными. И даже эти 10% часто упираются в финансовый потолок и не могут масштабировать прибыль.
Остановитесь на минутку
и попробуйте вспомнить хотя бы 5-7 успешных онлайн школ?
А теперь представьте их общее количество на просторах рунета… 10% успешных школ и 90% провальных проектов.

Где хотите оказаться именно вы?
Как продюсер запустила более 150 проектов оффлайн и онлайн
Обучила свыше 2000 кураторов, наставников 
и методологов
Вместе с командой помогла дойти до финала более 15000 ученикам
В поисках волшебной таблетки…
Фрилансеры, продюсеры и собственники онлайн-школ тратят огромные финансовые и временные ресурсы на поиск той самой связки, которая даст хотя бы 150 - 200% окупаемости вложенных денег. Они меняют маркетинговые команды и отделы продаж, придумывают новые воронки, тестируя все возможные источники трафика, нанимают специалистов с огромными чеками и сливают рекламные бюджеты…

Нам всем хотелось бы вернуться в 2014, чтобы зарабатывать относительно легкие и большие деньги на своих онлайн-школах, но стоит признать, что это невозможно. Рынок онлайн образования переполнен предложениями, это уже не новая ниша, а потребитель давно научился отличать хороший продукт и эксперта от посредственности.

Так что же делать? Всё просто, нужно сменить фокус внимание и сосредоточиться на том, что работает сегодня.

Если стоимость первой покупки может быть 10 000 рублей (маркетинговая команда, построение воронки, трафик, отдел продаж), то для того, чтобы этот же клиент совершил покупку повторно, нужно затратить минимальный бюджет. Единожды привлечённый клиент может купить у вас 10 продуктов. Над этим и нужно работать.
Вы точно слышали аббревиатуру LTV
Простыми словами это вся прибыль от клиента за период, пока вы с ним работаете
Практически все онлайн-школы сосредоточены на том, чтобы заполучить клиента, но почти никто не работает над тем, чтобы его удержать.

Да, мы часто слышим про важность работы с базой, но в большинстве случаев всё сводится к банальным email-рассылкам и публикациям в социальных сетях. НО!
Для совершения повторных продаж важны три составляющие:
1. Продуктовая воронка
  • Успешный путь клиента (CJM), начиная с первого касания со спикером до покупки всех возможных продуктов онлайн школы
  • Слаженная команда кураторов, которые будут вкладываться в ваш проект, гасить конфликты во время обучения, закрывать возражения, продавать последующие продукты и проводить глубокие кастдевы для улучшения продуктовой линейки.
  • Инфраструктура вокруг учащихся, позволяющая улучшить взаимодействие школы с клиентом, довести его до результата, сформировать продающие кейсы, сделать их фанатами и амбассадорами ваших продуктов / личных брендов.
2. Воронка сервиса и предоставления
  • Сбалансированная продуктовая линейка основанная на болях, запросах и потребностях каждого сегмента вашей целевой аудитории
  • Входные продукты для первого касания с вами, получения первого результата и формирования доверия к школе
  • Продукты-флагманы, которые формируют репутацию онлайн-школы, продают сами себя при помощи «сарафанного радио» и несут основную прибыль.
  • Продукты для максимизации прибыли (апсейл, даусейл, кроссейл)
  • Сегментация базы клиентов на основе их взаимодействия с онлайн-школой: посещения продающих мероприятий, купленных продуктов, пройденных мастер-классов и т.д.
  • Выстраивание эффективной системы индивидуальных продаж для каждого сегмента базы: чаты и каналы, email и мессенджер, маркетинг, взаимодействие кураторов с клиентами в личных сообщениях
3. Воронка работы с базой
Всё просто – как раз, два, три
Вы легко можете удвоить прибыль своей онлайн-школы без дополнительных затрат на маркетинг, рекламу и отдел продаж. Для этого достаточно внедрить систему продукта и сервиса, которая гарантированно приводит клиентов к повторным покупкам
Я и моя команда создала сотни обучающих программ для лидеров рынка онлайн образования
Здесь вы можете посмотреть реальные отзывы
Моя главная цель – вывести онлайн-школы России на новый уровень в создании обучающих продуктов, качественном сопровождении учеников и максимизации прибыли
«
Программа
«Инфобизнес, квантовый скачок»
За четыре месяца, вместе с нашей командой вы:
это ваша возможность выстроить готовую стратегию развития своего онлайн-проекта на год вперёд и обеспечите высокую финансовую стабильность своего бизнеса
  • Проведете аудит своих обучающих программ и выстроите продуктовую воронку, попав в которую ваши клиенты будут совершать по 3-5 покупок.

  • Распакуете экспертность ваших спикеров в глубокую линейку онлайн-продуктов на 1 год вперед для получения стабильных продаж даже на микро-базах.

  • Освоите технологию создания десятков продуктов в одном проекте для одной целевой аудитории, при которой клиенты покупают у вас новые продукты снова и снова. При тех же затратах времени и ресурсов.

  • Выстроите сильную методологию своих программ, создадите продукт – легенду, научитесь вытаскивать смыслы для составления продающих офферов, лендингов, продающих мероприятий и запусков.

  • Повысите результативность учеников своей онлайн-школы, научитесь создавать и упаковывать мощные кейсы выпускников, которые сами будут продавать ваши программы.

  • Упакуете свою продуктовую линейку по всем правилам продающего продакшна учебного контента, настроите работу кураторов и систему допродаж прямо внутри продукта.

  • Научитесь эффективно работать с базой, чтобы масштабировать свой бизнес. Внедрите систему внутренних продаж и допродаж силами отдела продаж, кураторов и продаж в базу с рассылок.

  • Сможете быстро, эффективно и экономно создавать классный учебный контент, организовывая процесс производства учебных материалов
Программа «Инфобизнес, квантовый скачок»