ОНЛАЙН-ШКОЛА 2.0
ПЕРЕЗАГРУЗКА
Увеличьте свою прибыль на 30% за 3 месяца без дополнительных затрат на рекламу и отдел продаж, за счёт системы, которая опирается на продуктовый маркетинг и клиентский сервис.
Узнать, как это работает
Большинство онлайн-школ упускают 30-70% потенциальной прибыли лишь потому что их бизнес-модель слабо ориентирована на повторные продажи. Они тратят бюджет на привлечение новых клиентов, но не используют потенциал продуктового маркетинга и клиентского сервиса для системного роста. И наша миссия в том, чтобы это исправить!
А между тем в рынке онлайн-образования
Реклама дорожает
Повторные продажи – это способ увеличить прибыль с каждого клиента и иметь возможность покупать лид по любой цену.
Проблемы с рассрочками
привели к снижению доступности дорогостоящих программ, что замедляет рост школ и усложняет прогнозирование прибыли.
Ученики ждут не просто знаний,
а индивидуального подхода, заботы, удобства и видимых результатов. Не получая этого они отказываются от прохождения программы и возвращают средства.
Пришло время переходить на новые продуктовые модели, в которых ученики комфортно оплачивают обучение без рассрочек, получают результаты, переходят из продукта в продукт и остаются клиентами школы на длинной дистанции.
происходят фундаментальные изменения!
Как сделать прибыль предсказуемой, а онлайн-школу – устойчивым бизнесом, где доход не зависит от стоимости входящего трафика?
Для этого критически важно выстроить систему повторных продаж через продукт и клиентский сервис. Особенно для крупных школ, где ФОТ неизбежно съедает часть прибыли.
Повторные покупки совершают только довольные клиенты, которые получили результат. Чтобы это стало системой, а не случайностью, необходимо выстроить мощную воронку, объединяющую продукты, сервис и работу с базой.
В её основе – сбалансированная продуктовая линейка, которая строится на реальных запросах и задачах вашей аудитории. Каждый продукт связан в единую систему, где клиент плавно переходит от одного решения к другому, повышая свою ценность и увеличивая ваш доход без затрат на новый трафик.
Она не только помогает доводить людей до результата, превращая их в ваших амбассадоров, но и стимулирует органические продажи следующих уровней. Чем выше процент успешных кейсов во время обучения, тем выше доверие и желание двигаться дальше.
Но одного продукта недостаточно – ключевую роль играет система клиентского сервиса.
Сегодня побеждает не тот, кто умеет продавать больше, а тот, кто умеет удерживать клиентов, выстраивая с ними долгосрочные отношения и превращая их в фанатов бренда.
Основная задача любой школы – выстроить эффективную систему индивидуальных продаж внутри продукта и сервиса. Мы успешно справляемся с этим более 12 лет.
Управляющий партнер
онлайн-школ по клиентскому сервису
новую профессию в сфере клиентского сервиса на стадионах
Внедрила в реестр профессий РФ
Выстраивала сервис и безопасность
на Олимпийских играх в Сочи 2014, Чемпионате пмира по футболу и Чемпионате Мира по хоккею
Выстраивала отделы продукта и сервиса
у Марии Афониной, Федора Белогай, Риты Дакоты, Лейсан Утяшевой и многих других
Подкасты
Интервью
выступления
«Моя главная цель – вывести онлайн-школ России на новый уровень в создании обучающих продуктов, качественном сопровождении учеников и максимизации прибыли»
Оксана Аксененко
Среди наших клиентов
Я и моя команда работали с десятками обучающих программ для лидеров рынка онлайн образования.
Но наше главное достижение в том, что мы научились выстраивать стратегии развития любого онлайн-проекта на годы вперёд и обеспечивать высокую финансовую стабильность онлайн-бизнеса.
Кейсы наших клиентов: реальные цифры и успехи
  • Анализируем ваш проект, чтобы выявить точки роста и «узкие места».
  • Даём готовые стратегии: путь клиента (CJM), путь ученика (SJM), продуктовые воронки, программы Upsell и Retention.
  • Внедряем быстрые изменения, чтобы начать зарабатывать уже на первом этапе.
  • Быстрая диагностика вашего бизнеса: где теряются клиенты и деньги?
  • Запуск продуктовых воронок, которые начинают приносить прибыль с первого месяца.
КОНСАЛТИНГ: ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГОТОВУЮ СТРАТЕГИЮ И ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ТРЕКИНГ: ОБУЧАЕМ КОМАНДУ МЫСЛИТЬ СИСТЕМНО, АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗВИВАТЬ ПРОЦЕССЫ.
  • Обучаем вашу команду управлять клиентским опытом и продажами.
  • Помогаем адаптировать решения под ваш проект.
  • Мы обучаем вашу команду анализировать данные, работать с клиентами и улучшать продукт.
  • Помогаем адаптировать стратегию под ваш проект, чтобы она работала долгосрочно.
Мы создаём не просто образовательные программы
Наш подход – это консалтинг + трекинг. Мы совмещаем экспертные решение и развитие вашей команды, поэтому гарантируем результат.
РЕЗУЛЬТАТ:
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕ ПРОСТО РАЗОВОЕ РЕШЕНИЕ, А УСТОЙЧИВУЮ СИСТЕМУ, КОТОРУЮ ВАША КОМАНДА РАЗВИВАЕТ И МАСШТАБИРУЕТ.
Внедрив чёткую систему повторных продаж
вы можете больше не беспокоиться о стоимости трафика и быть на шаг впереди своих конкурентов.
Внедрить систему