Повторные покупки совершают только довольные клиенты, которые получили результат. Чтобы это стало системой, а не случайностью, необходимо выстроить мощную воронку, объединяющую продукты, сервис и работу с базой.
В её основе – сбалансированная продуктовая линейка, которая строится на реальных запросах и задачах вашей аудитории. Каждый продукт связан в единую систему, где клиент плавно переходит от одного решения к другому, повышая свою ценность и увеличивая ваш доход без затрат на новый трафик.
Она не только помогает доводить людей до результата, превращая их в ваших амбассадоров, но и стимулирует органические продажи следующих уровней. Чем выше процент успешных кейсов во время обучения, тем выше доверие и желание двигаться дальше.
Но одного продукта недостаточно – ключевую роль играет система клиентского сервиса.
Сегодня побеждает не тот, кто умеет продавать больше, а тот, кто умеет удерживать клиентов, выстраивая с ними долгосрочные отношения и превращая их в фанатов бренда.
Основная задача любой школы – выстроить эффективную систему индивидуальных продаж внутри продукта и сервиса. Мы успешно справляемся с этим более 12 лет.